крутомер
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Апрель » 1 » СТАЛКЕР
12:19
СТАЛКЕР
Помощь по игре S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. - как правильно патчить и устанавливать моды.

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Игра обросла гигабайтами обновлений, патчей и модов (аддонов), некоторые из которых действительно улучшают игру, действие же других уничтожают эти улучшения и игра после установки какого-либо очередного обновления просто не работает. Можно просто запутаться в этой информации, а в голове получится каша со звоном, как после атаки контроллера из игры СТАЛКЕР. Чтобы все перепробывать и понять, уйдет много времени и много трафика. Эта попытка как-то систематизировать, своя лепта осмысления и помощи по культовой игре Сталкер ТЧ.
В форумах, перерыв сотни листов информации, мы пришли к выводу, что готового решения нет.
У одних отлично играет на одной версии, у других - нет. Одни довольны, другие - ругаются. Вам решать во что и в какую версию играть. Скорее всего все проблемы кроются в конфигурации железа.
Итак, на данный момент времени считаются стабильными версии v1.0004 - v1.0005 - v1.0006 .
Перепробывав все версии, мы сделали ВЫВОДЫ:
Либо стабильная игра на версии v1.0004 с использованием модов (названия популярных модов - у нас в коллекции Сталкер)
Либо стабильная игра на версии v1.0006, но без модов и дополнений.
Наш совет:
- играйте в оригинальную игру v1.0006 от разработчиков GSC Game World (не будет вылетов и глюков в игре).
- потом пробуйте МОДЫ.


Для тех, кто испытывает затруднения в выборе патчей, дополнений и модов:
ИНСТРУКЦИЯ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Для правильной установки всех модов и патчей, следуйте инструкции и все будет работать.
Все версии и обновления в огромном количестве находятся в интернете.

1. У вас правильный диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Выделенные названия набейте в поисковик google или яндекс.
1. stk-sfk-r-patch-any-4.exe (ставится на все версии v 1.0000-1.0003)
2. stk-sfk-r-patch-any-5.exe (ставится только на версию v 1.0004)
3. stk-sfk-r-patch-any-6.exe (ставится только на версию v 1.0005)
4. S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl v 1.0006 RU SinglePlayer NoDVD (XR_3DA.exe) - для одиночной игры или
5. S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl v 1.0006 RU Multiplayer NoDVD (XR_3DA.exe) - для игры по сети.
Сохранения v 1.0000-v 1.0004 не совпадают с v 1.0006 !!!
v 1.0005 - v 1.0006 - все усилия этих патчей в основном предназначены для оптимизации сетевого соединения.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
4. Изменения сетевой игры (сейчас нас это не интересует, т.к. используются моды, которые мы на сетевой игре не теститовали).

СЕТЕВАЯ ИГРА S.T.A.L.K.E.R. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Кроме этого, Вам в сети нужно найти ключ (мы ключи не проддаем).
Сейчас в основном все "Тени чернобыля" играют на версии патча v1.0006.
Игроки могут подсоединяться друг к другу по сети через прямое IP-соединение.
Оба соединения используют протокол TCP/IP. Чтобы начать или присоединиться к игре любого из этих типов, выберите "Сетевая игра" в главном меню.
Настройки маршрутизаторов и брандмауэров
Не поддерживается размещение сервера для сетевой игры внутри сети, подключенной к Интернету через брандмауэр (межсетевой экран) или прокси-сервер. Игроки могут подключиться к серверу, используя нижеследующую информацию. Если Вы подключены через маршрутизатор или брандмауэр и имеете доступ к его настройкам, то следующие порты должны быть открыты, для того чтобы S.T.A.L.K.E.R. работал:
6667 (IRC)
3783 (Voice Chat Port)
27900 (Master Server UDP Heartbeat)
28900 (Master Server List Request)
29900 (GP Connection Manager)
29901 (GP Search Manager)
13139 (Custom UDP Pings)
6515 (Dplay UDP)
6500 (Query Port)
Убедитесь, что S.T.A.L.K.E.R. находится в списке исключений для Windows Firewall или другой используемой Вами программы.
Программа установки S.T.A.L.K.E.R. автоматически добавляет игру в список исключений Windows Firewall.
Антивирусные программы
Пользователи антивирусных программ (Nvidia Access Manager, NOD32, Norton, PandaSoft и т.п.) могут иметь сложности с присоединением к серверу GameSpy, а также иметь пониженную производительность игры и вылеты. Если у Вас возникли проблемы, мы предлагаем поместить S.T.A.L.K.E.R. в список исключений этих программ либо иным образом отключить их на время игры.


2. У вас НЕ правильный диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

НЕ правильный диск - это диск с названием МОДА.
1. Заархивируйте содержимое папки gamedata и удалите содержимое (эта папка должна быть пустой).
Проверте - запустите игру, дождитесь игрового меню, версия должна быть в левом нижнем углу. Если версии не указано, значит 1.0000
2. В зависимости от версии - патчите ее до нужной - v 1.0006
3. Играйте.

3. У вас ЛЮБОЙ диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

и вы хотите поэкспериментировать с модами и аддонами.
Все моды работают на версиях v 1.0004 (или v 1.0003)

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ МОДОВ:
1. Сохраните всю папку "bin" (таким образом можно вернуть игру в исходную позицию).
2. Обновите игру до stk-sfk-r-patch-any-4.exe (патч обновляет все версии игры 1.0000-1.0003 до версии 1.0004)
3. STALKER_1.0004_No-DVD_RUS - закинуть в папку bin (но не в bin\dedicated)
Игры, сохраненные в версии 1.0000 - 1.0003, будут работать с версией 1.0004 (но не рискуйте, сохраненки скопируйте в безопастное место).
Место сохранения игры Сталкер ТЧ: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc
4. Выберите интересный для вас МОД или аддон (например тут) , забейте название в любой поисковик, скачайте и следуйте интстукции по установки.

AMK MOD v1.4.1 и большинство других модов не совместимы с сетевой игрой!
Чтобы узнать о совместимости модов с сетевой игрой, нужно выйти на сайт разработчиков мода.

Возможные проблеммы при установки патчей:
Если выскочет сообщение в момент установки патча, что этот патч не для World Wide - значит у Вас именно World Wide !
Вообще-то для версии Worldwide почему-то мало файлов, патчей и дополнений, но найти можно все!
Сохраните всю папку "bin" (таким образом можно вернуть игру в исходную позицию).
Для версии S.T.A.L.K.E.R. World Wide - свои патчи:
1. stk-ww-10004.exe или S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v1.004, Worldwide
После установки патча версии 1.0004, игра запускаться не будет, поэтому ищите патч
2. STALKER_1.0004_No-DVD_RUS (или с вашей версией игры), называется он XR_3DA.exe
Нужно просто положить его в папку "bin" с игрой. Учтите, что для версии S.T.A.L.K.E.R. World Wide - свой патч XR_3DA.exe

Чтобы правильно оценить и понять игру ТЧ, советуем играть в такой последовательности:
1. S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (v. 1.0006)
2. S.T.A.L.K.E.R. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ
3. S.T.A.L.K.E.R. СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ
4. S.T.A.L.K.E.R. Автозона
5. S.T.A.L.K.E.R. НОВАЯ ВОЙНА
6. S.T.A.L.K.E.R. : История Прибоя
7. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 1
8. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2
9. Для любителей модов:
- S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (v. 1.0004) + AMK MOD v1.4.1 или Old Good Stalker Mod v.2.3
- "Народная Солянка 2009"
- S.T.A.L.K.E.R "ЖЕСТЬ 0.1"
- GT Mod + Фотореалистичная зона + Soundmod v1.1
(Сохранения всех этих версий игр - не совместимы!)

Реальная помощь по игре Сталкер - Тени Чернобыля

Где искать Винтарь BCC:
Арм. склады - это ключевая локация в плане получения Винтореза:
1. На базе свободы - налево от моста будут 2 казармы, во второй, в дальнем углу прямо на полу (винтаря нет нет в АМК МОД).
2. Винторез можно купить на армейских складах. На базе свободы - налево от моста будут 2 казармы, в первой, в дальнем углу прямо на полу будет спать военный. Можно купить по дешевке. Появляется она у него не сразу, а спустя время, как только появляются наводки о Винтаре. (Например Винтарь появился у него сразу после начала квеста Воронина - п.5).
3. Помимо указанного места Винторез спрятан в тайнике в люке на базе свободы (наводка у свободовцев). (тайник пуст в АМК МОД).
4. У сталкеров - нейтралов на арм. складах можно получить наводку на "тайник в электрощитке" (лаборатория x-16 на Янтаре) в котором также лежит Винторез.
Когда спускаетесь по шахте, то на одном из этажей - синий электорощиток.
5. Если выполнить квест Воронина (главарь Долга) и принести ему модифицированную винтовку, добытую у наемников на складах (переделана под снайперскую), то также получаешь за это задание Винторез. К сожалению, модифицированная винтовка не достается без убийства дружественного свободовца. Этот военный передвигается постоянно по мосту - от казармы до поста. Но можно подстроить как-бы случайный взрыв, если 2 красные бочки с бензином соединить и выстрелить в них из-за укрытия в момент, когда он проходит рядом. Тогда зеленые точки остаются зелеными (все остаются друзьями). Программа почему-то считает это несчастным случаем.

Глюк в игре с предметами:
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке, тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения. Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.

Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием.
Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине.
Думаю, в пределах разумного поставить до 30 единиц.

Понизить износ оружия (проверено с установленным AMK MOD):
Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (там написано напротив что она обозначает) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда оружие будет бессмертно.

Понизить износ брони:
Чтобы бронник имел защиты от разных воздействий, нужно зайти S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc/outfit.ltx, в этом файле строки (например для костюма новичка):

NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.1

теперь там где 0 ставите например 1 это должно выглядеть так:

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.1
strike_protection = 1.1
shock_protection = 1.1
wound_protection = 1.1
radiation_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.1
explosion_protection = 1.1
fire_wound_protection = 1.1

теперь у костюма по 100% защиты.
И так можно для любого бронни

Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите: g_always_run 1 и вы сможете бегать сколько захотите. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0

S.T.A.L.K.E.R. коды:
Коды для бонус контента: В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
pseudodog - открыть бонус №1 (мультиплеерную карту)
snork - открыть бонус №2 (мультиплеерную карту)
Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Игра от третьего лица:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
В файл user.ltx добавляем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Белые железные ящики:
Они часто встречаются на локациях. Там ценные предметы, редкие патроны. Открываются Shift+F или банальными выстрелами по крышке.

Где бесконечно аптечек:
На дикой зоне, рядом с подбитым вертолетом - ученый в оранжевом комбинезоне. По нему, если навести и нажать F, высветится метрах в 10 схрон - там аптечки.
Проделывается много раз и аптечки не кончаются.

Где взять патроны для Винтаря:
На базе долга, купить у полковника в доме (дом - на право от КПП). У нег-же можно получать отличные квесты. Сразу в долг не пустят, только в процессе прохождения, когда блатной Бармен даст квест. Но можно пролезть туда через крышу по лестнице рядом с КПП долга. Там - на трубу и на крышу - от туда вниз к полковнику, но если долговцы заметят - будут врагами, это не выгодно. Короче, надо не попасть в поле видимости охраны КПП и все будет в норме. Выходить - через щель между зданиями напротив дома с полковником. Сразу вылезти не получится, но можно, если стараться и потерпеть.

Ускоренное прохождение Сталкер - Тени Чернобыля
Это - для быстрого понятия по игре, но советуем для правильной завязки сюжетности, выполнять большинство квестов. Это даст много преимуществ. Например артефакты, оружие, деньги, броня.
Все побочные квесты идут мимо. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову.
1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером - он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
5. Обыскиваем трупы - собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".
6. Спускаемся в подземелье около Крота - его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется - контролера не трогаем.
7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы - две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно - не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.
13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога - он лучше всех.
19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.
24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту - ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.
27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся - истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.
Просмотров: 5322 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
МИНИ ЧАТ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024